“ | Мы, как правило, первыми в отрасли проходим по нехоженым тропам. И дело не в том, что мы умнее или прозорливее наших конкурентов; другие люди в отрасли тоже видят многое из того, что видим мы. Но их бизнес-модель связывает им руки, а реакция рынка волнует больше, чем нас. | ” |
О ТОРМОЗАХ
Карл Гуарино, Сотрудник SEI
-
АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…
-
"АПОКРИФ ПРОДАЖ"
Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…
-
ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"
К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…
Journal information