Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НАЛАЖИВАЕМ ОТНОШЕНИЯ И ПОМОГАЕМ ПОТРЕБИТЕЛЮ

Пара, показавшихся мне, интересных идей, реализация которых может способствовать повышению клиентоориентированности компании.

Первая.В компании Fujitsu существует методика "выявления звезд", но не в своей организации, а у потребителя. Среди своих Сотрудников проводится мозговой штурм, в нем участвуют бухгалтера, персонал обслуживания и поддержки клиентов, руководители высшего уровня - все те, кто непосредственно общается с данным клиентом. Цель - рассмотреть структуру организации клиента и определить тех,кто подает большие надежды и, вероятнее всего, получит повышение в должности в течение двух ближайших лет. После этого компания пытается узнать этих людей поближе и установить с ними отношения, поддерживая связь с теми, кто занимает текущие руководящие должности.

Вторая. Одна из крупных английских розничных строительных сетей сформировало у себя "наборы проектных покупок". Если клиент покупал ванную, предполагалось, что это начало проекта. Поэтому через несколько дней ему по почте отправляли рекламный проспект с образцами кафельной плитки, с советами по облицовке кафелем, рекомендуемыми строительными смесями. Если потребитель возвращался и делал покупки из того, что предложила сеть, то через некоторое время ответственный по проекту принимал меры к тому, чтобы покупатель получил информацию по шторам для ванной и т.д. Это в какой-то мере повторяет решение многих интернет-магазинов, в которых изучается история предыдущих посещений и создаются маршруты перемещения по сайту в соответствии с моделями интересов потребителей.

Tags: идея на каждый день, клиентоориентированность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…