Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

SEX SELLS

Завершается неделя. Повод, как расслабиться, так и понаблюдать за креативом тех, кто решил удивить нас рекламой с сексуальным подтекстом.

А от чего ребенок придет в восторг: от детских или взрослых игрушек? Ikea дает однозначный ответ.

Красавчик? Это всего лишь сок от Санфрут. Но повод завестись есть, что и делает компания почти три года, выпуская ролик на голубые экраны.

Наши операторы настолько уже не знают чем выделиться друг перед другом, что по их мнению только голый и еще голее способен дать толчок бизнесу.

Не бывает занудной работа по дому! Просто кто-то не умеет ее правильно делать. Подарите своей даме люксовое белье от Damaris и домашняя уборка ("Chore") заиграет по-новому.

Французский бренд нижнего белья Aubade не менее интересно подогрели интерес к своему новому сайту. Десять дней сексуальная парижанка демонстрировала подробности своей личной жизни. Через занавеску прохожие могли видеть как она пьет вино, переодевается, сушит волосы, танцует...

Секс в ролике с Pepsi выступает как цель, ради которой можно затеять чрезвычайно сложный розыгрыш, а рекламируемый напиток собственно вдохновляет главного героя на нестандартный ход.

Какие ждут приключения Бургер Кинга в российских условиях? Очевидно, бани, красавицы...

Вам еще не исполнился 21 год и Вам хочется новых впечатлений? Тогда туристическое агентство TMF Travel обслужит вас по полной.

Вы девушка и обожаете тяжелый рок? Тогда перестаньте есть мясо и у вас отличный шанс узнать настоящую красоту секса! По крайней мере, так считает Peta.

Если Вы мальчик, то с презервативом вам становятся доступные всякие места.

Tags: ikea, pepsi, маркетинг, секс
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments