Впереди апрель. Что же было лучшего в марте?
Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой пост заслуживает звания "Самый жалкий пост"?
Перечислю посты заслуживающие наибольшего внимания:
- Что же такое "продажа"? (+82) – а абсолютное большинство думают одинаково и... не правильно;
- Стейкхолдер и клиент – что между ними общего? (+37) – много, очень много;
- Внимание стоит дорого (+2) – очередные идеи на каждый день.
Внимание! В проектах: ![]() ![]() число участников в обоих сообществах уверенно двигается от тысячного рубежа! Присоединяйтесь! Еженедельно происходит пополнение новыми постами в закрытых группах "Сексуальные образы в рекламе", "Хитрый вопрос" и "Клиентоориентированность". Узнать, как получить доступ ко всем группам можно, перейдя по ссылкам. |
Journal information