Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЗАЩИТИСЬ ОТ СОТРУДНИКОВ!

Сегодняшний день принес еще один симптом страшной болезни наших бизнесменов (в продолжении вчерашних инноваций от М.Прохорова). Александр Меренков gurusk нечаянно поделился тем, что беспокоит весной после кризиса екатеринбургских владельцев и их проводников воли. В розовом прямоугольнике все перепечатал без купюр. Наслаждайтесь.

Состоялось очередное заседание клуба "Лаборатория практического управления". Решили поговорить на тему безопасности бизнеса.
Основные выводы:
1. Нужно провести SWOT-анализ, чтобы выявить риски и составить карту рисков
2. Нужно определить группу существенных рисков по критериям значимости и вероятности
3. Определить финансовые последствия каждого риска, составить иерархию рисков
4. Определить, что делать с риском-устранить, уменьшить, застраховать, проигнорировать
5. Регулярно отслеживать, что происходит с рисками, как они меняются.
Как вариант работы с рисками, связанными с сотрудниками:
- полиграф, для выявления психо-эмоциональных реакций
- графология, чтобы по почерку повести скрининг-тест на этапе приема
- профайлинг, чтобы по мимическим реакциям определить врет человек или не врет
Последняя тема - обсудили технические способы противодействия хищению информации:
- определители закладок и жучков
- генераторы белого шума от прослушки
- глушилки всех передатчиков (GSM, WI-FI, блютус и т.д.)
Посмотрели приборы, которые помогают активно защититься.
По статистике в Интеренте людей, которые хотят прослушивать, скрыто снимать других в 1000 раз больше, чем тех, кто пытается защититься.

Обратите внимание, кто является главной угрозой бизнесу (без SWOT-анализа видно) – Сотрудники. Интересно, что мы собираемся защищать полиграфом? Бренд, имидж компании? Секреты отмывки денег или "высокой производительности труда"? Что?

Мое отношение:

Мне нравятся решение "Лаборатории"!
2(8.0%)
Какой бред!
21(84.0%)
По барабану
2(8.0%)
Tags: антикризис, отбор соискателей, риски, управление ЧР, ценности компании
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…