Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КЛИЕНТЫ В МАРКЕТИНГЕ

Замечательно, что число людей, которые разделяют мою точку зрения о том, что клиенты это все стейкхолдеры компании. А значит, когда мы говорим о клиентоориентированности, мы должны взаимовыгодным образом выстраивать отношения со всеми заинтересованными сторонами, а не только с потребителями.

Знакомлю вас с мнением Александра Репьева:

"Совершенно верно. Покупатель для маркетолога это основной, но не единственный клиент. Позволю себе привести цитату из своей книги "Маркетинговое мышление, или клиентомания":

"В маркетинге полезно придерживаться расширительного толкования понятия «Клиент». Это любая заинтересованная сторона: покупатель товаров, получатель услуг, сотрудник компании, слушатель семинара, посетитель выставки, читатель наших документов, поставщик, дилер, партнер, акционер, правительство и общество. А также всевозможные «влиятели», например, семьи сотрудников. В рекламе – это к тому же еще и потребитель рекламы, то есть читатель, зритель или слушатель. Разумеется, основным Клиентом является покупатель. Интересы некоторых «заинтересованных сторон» могут конфликтовать. В идеальном случае, эти интересы сбалансированы."

Начало темы тут, продолжение "Стейкхолдер и клиент – что между ними общего?".
Tags: клиентоориентированность, маркетинг, потребители
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments