?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
МЫ ИЩЕМ, НАС ИЩУТ 
10-май-2010 08:08 pm
любознательный малый

На прошлой неделе я встречался с И.Манном и в завершении нашего разговора он принес мне со стойки кафе три следующие открытки, мол мне понравятся :). Это послужило поводом написать пост с обзором последних акций в сфере поиска новых Сотрудников.

job.ru

 

Итак, весной Job.ru запустил кампанию под слоганом "Нужные люди в нужном месте". Требовалось привлечь внимание к новому сервису сайта: "Расширенный поиск / Расширенное резюме". Портал обрел точно настроенный поиск "с двух сторон", который дает безусловное преимущество как соискателям, так и работодателям.

job.ru

job.ru

job.ru

Кампания "Идеальное совпадение" нацелена как на соискателей, так и на работодателей. Кампания "Старики" направлена в большей степени на молодых соискателей.

job.ru

job.ru

job.ru

Австралийское рекрутинговое агентство Careerone.com.au весной так же представило ряд постов под лозунгом "Find the job you're suited to" (найдите работу для которой вы подходите). Очевидно, что подходят только те, кому нравится работать в фастфуде и у ритейлера :)

Careerone.com.au

Careerone.com.au

Careerone.com.au

В финале СуперКубка в начале февраля были показаны ролики двух кадровых агентств. Monster.com помогает бобру реализовать свои мечты. А Careerbuilder.com играет на неудовлетворенности человека своей работой. В любом случае главной линией кино является юмор.



Обратите внимание на то, как компании себе ищут Сотрудников. Пиццерии Domino's Pizza (я совсем недавно подробно рассказывал об этой компании) в Пуэрто-Рико требуются водители. Пицца и мотоциклы удачно связаны на этом принте с помощью резака для пиццы.

Domino's Pizza

Американская компания OlympiaTech Electric Contractors Inc, специализирующаяся на проектировании, монтаже и обслуживании электроустановочных систем, ищет себе коллег по работе. Основной акцент на своей надежности.

Olympia Tech

Olympia Tech

Наконец, в завершение поста "идеи рекрутинга", из которых сделали бизнес. Дизайнер Бурака Кайнак (Burak Kaynak) предложил использовать туалетную бумагу для написания резюме. Он руководствовался простой логикой: люди посещают туалеты не менее 6 раз в день, а значит, туалет является одним из самых популярных общественных мест, и эффективным споттом для размещения рекламных обращений. Так почему бы не использовать туалеты, а точнее туалетную бумагу для размещения своих резюме, которые могут прочесть тысячи человек в день?

Burak Kaynak

Большинство рекрутинговых ресурсов содержат информацию о вакансии и компании, которая ее предлагает. Южно Африканский ресурс GetaGreatBoss, решил пойти несколько иным путем, сделав ставку на объективную информацию о начальнике, под чьим чутким руководством будущему кандидату придется работать.

GetaGreatBoss

Идея создания именно такого кадрового ресурса возникла у его авторов из твердого убеждения, что люди поступают на работу в компанию, а уходят из нее из-за босса. Их миссия - свести вместе классных специалистов и хороших начальников. GetaGreatBoss публикует у себя честные обзоры сотрудников компаний и HR отделов о стиле управления и качествах начальников. Эти обзоры составляют непосредственно подчиненные, которые работают под руководством этих начальников. Но инициируют эти обзоры сами начальники, которые оставляют на сайте контакты своих сотрудников (не менее 8 человек) для связи и которые впоследствии и описывают качества и управленческий стиль начальника (отзывы о его характере, личности, деловых качествах и образе мышления, лидерских качествах, отношении к подчиненным, отношении к их обучению, помощи, поддержке, мотивации и пр.).

Этот пост является продолжением книги "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя".


promo eduardk april 14, 2013 23:22 9908
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
10-май-2010 02:35 pm - Про job.ru
Реклама со стариками - сильная, спасибо. Не видел до этого.

А вот "направленная на молодежь" реклама попадалась в метро. Сразу две стойких ассоциации:
"Им нужны винтики, а не люди" (третья сверху картинка)
"Мы подберем вам босса с дыркой во всю голову."
10-май-2010 02:37 pm - Re: Про job.ru
Пардон, имел в виду ассоциации на "точное попадание".
10-май-2010 02:59 pm - Re: Про job.ru
да, иногда картинки вызывают совсем не те ассоциация, на которые рассчитывают авторы :)
10-май-2010 03:10 pm - Немного интимного. )))
Если уж совсем откровенно, то есть и третья негативная ассоциация.

В паре "начальник-соискатель" у соискателей мужского пола - ярко выраженное фаллическое начало. А "начальники" на тех же картинках играют пассивную роль в паре.

Отличная иллюстрация к расхожему выражению "Е..ть мозг". :)
10-май-2010 03:14 pm - Re: Немного интимного. )))
да, хорошо подмечено!
11-июн-2010 02:45 am - Re: Про job.ru
Примечание: Реклама job.ru хорошо "смотрится" в бизнес-центрах, и направлена в первую очередь на уставшего от работы белого воротничка, отстраивает от услуг кадрового агентства. Народ же на работных сайтах воспринимает ее скорее как стеб.
10-май-2010 02:55 pm
GetaGreatBoss - идея интересная.
10-май-2010 03:05 pm
да, у меня была подобная мысль сделать еще пару лет назад... молодцы. У нас база не срастется :(
(Удалённый комментарий)
10-май-2010 03:07 pm
согласен, Виктор
уже не первый год они радуют своими находками
10-май-2010 03:03 pm
даа, вот как не пользовалась job.ru при поиске сотрудников, так, видимо и не буду им пользоваться. Особенно после "точного попадания". Видела только "женскую" картинку с треугольничками, думала о том "как же надо извернуться, чтобы отверстия совпали", бррр
10-май-2010 03:08 pm
с треугольничками в точку! :)
10-май-2010 03:28 pm
Российская реклама. Бессмысленная и беспощадная.
Начальники с пустой головой - это надо было додуматься.
10-май-2010 03:33 pm
зато верно отражает действительность :)
11-май-2010 05:20 am
Спасибо, любопытная подборка. Реклама "Найди свою работу вовремя" сильная, цепляет, да. Про болты и треугольники все сказали. Туалетная бумага, мне кажется, тоже вызывает двойственные чувства. Да в эти общественные места ходят часто. Но вот писать там резюме не удобно, мне так кажется.
11-май-2010 07:53 am
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.
6-окт-2010 11:53 am
Класс, тоесть таки ДА офигенски%))))
24-ноя-2010 02:44 pm - ПОРТЕР РУЛИТ
User rhzxnyad referenced to your post from ПОРТЕР РУЛИТ saying: [...] В течение нескольких лет резко выросла доля информации, которую люди стали получать из интернета. [...]
This page was loaded авг 21 2018, 7:54 pm GMT.