Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

МЫ ЗА ВАМИ СЛЕДИМ!

Причина того, что Wal-Mart начал у входа размещать своих Сотрудников не имеет никакого отношения к клиентоориентированности :)

Вот ответ на последний "хитрый вопрос". Менеджер магазина в г.Кроули, шт.Луизиана, не мог справиться с мелкими кражами. Поэтому он решил провести эксперимент и поставил у входа пожилого джентельмена, задачей которого стало приветствовать людей на входе и выходе из магазина. Подобное обращение хорошо действовало на честных покупателей: "Привет! Как дела? Счастливы Вас видеть. Если Вы хотите что-нибудь узнать о нашем магазине, буду рад помочь". В тоже время подобное обращение давало понять воришкам, что когда они попытаются вынести украденный товар, за ними будут наблюдать. Этот странный эксперимент скоро доказал свою эффективность и со временем стал стандартом компании.

Tags: wal-mart, инструменты менеджера, психология в бизнесе, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments