Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЦЕННОСТИ ВЫШЕ ВСЕГО

Интересно было узнать весь спектр мнений относительно того, что демонстрировало руководство Motorola, покидая совещания, когда обсуждение вопросов переходит в финансовую плоскость.

Ответ на мой вопрос был очень простым. Их поведение говорит Сотрудникам: "Улучшение качества, а не прибыли стоит на первом месте!".

Когда мы приходим на работу, мы редко видим всю картину целиком, гораздо больше мы имеем дело с будничными деталями деятельности компании. А она состоит из маленьких деталей, которые вместе создают мощное впечатление. Люди обращают внимание на мелочи! Это стоит помнить всегда.

Лучший ответ у virgonet.


Tags: качество, психология в бизнесе, хитрый вопрос, ценности компании
Subscribe

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments