Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЕ - 2

Сколько летаю в самолетах, столько меня просят заполнить анкету для получения бонусной карты.

И вот на днях я впервые услышал, что бонусную карту можно получить, вручив стюардессе свою визитку. Наконец, кто-то у авиаперевозчика понял, что заполнять "бестолковую" анкету обычному человеку в лом и простой визитки достаточно для заполнения их базы данных :)

Начало истории можно прочитать тут. Интересно, когда они сумеют сделать следующий шаг?


Tags: клиентоориентированность, ценности для потребителя
Subscribe

  • РЕВОЛЮЦИЯ СМЫСЛОВ

    В чера произошло событие, с моей точки знаменательное, но мало кого из френдом заинтересовавшее. Президент подписал указ о национальных целях…

  • В ЧЁМ СМЫЛ ЖИЗНИ, БРАТ?

    П овсеместное изменение качества потребительского опыта постепенно накатывается катком на массовое производство, как следствие, актуальность…

  • М.ЗЫГАРЬ "ИМПЕРИЯ ДОЛЖНА УМЕРЕТЬ"

    Э то не столько история Империи на её излёте, сколько история становления российского общества. Современник русских революций философ Сергей…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments