Читаю книгу Р.Брэнсона "Обнаженный бизнес". Выбрал несколько моментов, касающихся поиска и отбора Сотрудников. Хотя для меня ничего нового я не нашел, а как примеры подтверждающие и так ранее сказанное, решил набросать их в блоге. Итак.
"Недавно мы познакомились с двумя молодыми людьми - инструкторами по водным видам спорта в одном из отелей наших конкурентов, которые потрясающе делали свое дело. Они стали всеобщими любимцами. Нам не нужны были инструкторы по водному спорту. Нам не хватало менеджеров: мы предложили ребятам работать в нашем поместье на острове Некер в Карибском море. Люди, которые даже в стрессовой ситуации могут оставаться спокойными и хладнокровными, представляют особую ценность в бизнесе. Эти качества важны для Virgin Group, потому что большая часть того, что мы делаем, представляет собой работу с людьми".
"Среди объявлений Virgin Blue было и такое: "Если вы красите волосы в фиолетовый цвет, работаете в мясной лавке и в конце трудового дня все еще способны улыбаться, приглашаем вас стать членом экипажа наших авиалиний".
"...Основной тон в наших магазинах (Virgin Retail) задавали наши сотрудники. Все они были меломанами; они были не старше тех покупателей, которые приобретали музыку на свои карманные деньги... Мы создали классное место как для работы, так и для того, чтобы просто потусоваться по субботам".
Хотите еще примеров? Тогда читайте "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя".
Journal information