Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЕВРОСЕТЬ СТАНЕТ ДРУГОЙ

В прессе прошли сообщения, что к июлю "Евросеть" переоденется.

Евросеть

Переоденутся Сотрудники - у компании появился новый дресс-код. Продавцы оденут форму - желтые фирменные рубашки классического типа с юбками и брюками сдержанного стиля. Старая форма была неформальной, требовался лишь желтый верх. "Продавцы у нас могут ходить в юбках любой длины, хоть и вообще без юбки, иметь любой цвет волос, делать татуировки", - говорил Чичваркин. На имидж компании работала даже сексуальная ориентация продавцов. Чичваркин как-то заметил, что "если две девочки или два мальчика хотят работать на одной точке - пусть работают, лишь бы продажи шли хорошо", и рассказывал, что "Евросеть" собирается открыть бутик, в котором покупателей будут обслуживать продавцы нетрадиционной ориентации.

 

Причина смены политики компании - "рынок становится более зрелым и клиент хочет видеть квалифицированного продавца, а униформа - один его из атрибутов", объясняет Малис. "Мы не против татуировок, пирсинга, маникюра, если это не вызывает неприятия у покупателей и не противоречит принципам эстетики. Кроме того, сегодня уже не модно ходить с длинными накладными ногтями, вызывающее краситься. Если ты работаешь в высокотехнологичном салоне, а не на лотке на базаре, пляжную одежду, шорты и сланцы придется оставить дома. Покупатель должен видеть продавца-консультанта, который даже внешним видом декларирует серьезность своих знаний и намерений". Однако, классические рубашки - не лучший выбор для сети, которая всегда позиционировала себя как дискаунтер. Скорее подошли бы более демократичные поло.

Переоденутся салоны. Правда для них дресс-кода не придумали: где-то изменят оформление витрин, поменяют раскладку товара, где-то вывески и формат рекламных носителей. В некоторых салонах уже улучшили освещение витрин - вместо желтоватой подсветки установлены люминесцентные лампы. И о чудо! За счет этого продажи уже выросли в зависимости от точки на 2-7%. (Цифры в пределах погрешности и указанная корреляция не впечатляет).


Tags: Евросеть, организационная культура
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…