Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Глупость - наше достояние!

Материалы не новы, но в копилку Глупостей сгодятся.

Кто не в Прадо — вон из стада!

В начале августа в витринах Центрального Универмага, являющегося частью холдинга Mercury —одного из крупнейших продавцов предметов роскоши в России, появились плакаты с новой рекламной кампанией "Скоро в школу", на которой изображены дети в стилистике комиксов, говорящие неоднозначные фразы. Самые "яркие" из которых: "Кто не в PRADA, тот ЛОХ!; "Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы — два старых урода мне больше не нужны".

8 августа фотографии эпатажной рекламы появились в интернете и вызвали бурное обсуждение. В ЖЖ даже было организовано бойкотирование акции ЦУМа. Поскольку серия рекламных постеров нарушила закон "О рекламе", то буквально на следующий день плакатами занялось управление ФАС по контролю за рекламой.

Убить в себе свиней!

Новая рекламная кампания Rexona производителей дезодорантов призывает российских женщин "убить в себе свиней", обвинив их в том, что они ужасно пахнут и им за это совершенно не стыдно. По мнению производителей дезодорантов российские женщины воняют в восемь раз сильнее англичанок и в 6 раз сильнее немок. Даже от полячек несет в три раза слабее, чем от россиянок. После скандального старта, породившего резкий негативный отклик в Рунете, сайт закрылся. Но призыв уничтожать дезодоранты Rexona на сайте Антирексона… остался.

Поздравление ветеранов

В апреле 2007 года Калининграде выпущена поздравительная открытка к 9 Мая, на обороте которой опубликована реклама ритуальных услуг калининградского филиала Военно-мемориальной компании для ветеранов Великой Отечественной войны. В рекламном блоке, в частности, написано: "Ритуальные услуги, в том числе военнослужащим; памятники (участникам ВОВ, боевых действий, пенсионерам МО и других силовых структур за счет бюджета); большой выбор натурального камня; оградки, укладка плитки, уход за могилами и др".

Осторожно: расизм!

На плакате Intel изображены шесть чернокожих атлетов, склонившихся перед начальником с белым цветом кожи. Слоган гласит: «Преумножь вычислительные возможности и максимизируй производительность своих подчиненных» («Multiply computer performance and maximise the power of your employees»). Вице-президент по продажам и маркетингу Дон МакДоналд (Don MacDonald) заявил, что рекламная кампания под таким лозунгом является ошибкой. Компания хотела передать сообщение о высокой производительности своих процессоров, используя метафору. Узнав о реакции на рекламу, МакДоналд приказал уничтожить весь тираж.

По мотивам сайта AdMe.ru

Tags: глупости
Subscribe

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • ТИНЬКОФФ – ОЧЕНЬ ЖАДНЫЙ РОСТОВЩИК

    Эпопея с кредитом от Тинькофф, которую я описывал раньше, не закончилась. Интересности продолжились. Вкратце напомню. Наша компания взяла у…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments