Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БУДЬТЕ БЛИЖЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ

В прошлую пятницу меня порадовали карточки, которыми я делюсь с Вами.

Первая представляет собой гибрид презентационной телефонной карточки "Арктел" и визитки менеджера этой компании. Отличная находка! Мы все время твердим: визитка должна продавать! Но почему еще никто из операторов связи не додумался делать визитки своих Сотрудников, где обратная сторона представляла бы собой инструкцию доступа к сети на определённое время? Пора исправлять ошибку!

визитки визитки

Другую карточку можно получить в Екатеринбургском Сбербанке. Это не визитка. Это "жетон" для голосования, а предмет качества обслуживания конкретным менеджером банка.

визитки

Помниться год назад видел аналогичную карточку, но не именную, в отделении Банка24.ру в аэропорту Кольцово. Причем можно было взять у стойки любой смайлик в любом количестве и потом спокойно бесконтрольно опустить в урну для голосования. Зачем было делать такую профанацию, я не понял.


Tags: Сбербанк, Телеком, банки, идея на каждый день, клиентоориентированность
Subscribe

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ПОТРЕБИТЕЛИ ЖДУТ...

    А вы знаете, что российские потребители не будут переживать и расстраиваться, если 68% брендов исчезнет из их жизни. Мировые данные еще более…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ПОТРЕБИТЕЛИ ЖДУТ...

    А вы знаете, что российские потребители не будут переживать и расстраиваться, если 68% брендов исчезнет из их жизни. Мировые данные еще более…