В прошлую пятницу меня порадовали карточки, которыми я делюсь с Вами.
Первая представляет собой гибрид презентационной телефонной карточки "Арктел" и визитки менеджера этой компании. Отличная находка! Мы все время твердим: визитка должна продавать! Но почему еще никто из операторов связи не додумался делать визитки своих Сотрудников, где обратная сторона представляла бы собой инструкцию доступа к сети на определённое время? Пора исправлять ошибку!
Другую карточку можно получить в Екатеринбургском Сбербанке. Это не визитка. Это "жетон" для голосования, а предмет качества обслуживания конкретным менеджером банка.
Помниться год назад видел аналогичную карточку, но не именную, в отделении Банка24.ру в аэропорту Кольцово. Причем можно было взять у стойки любой смайлик в любом количестве и потом спокойно бесконтрольно опустить в урну для голосования. Зачем было делать такую профанацию, я не понял.
Journal information