Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НОВЫЕ И СТАРЫЕ НОВОСТИ

Скопились заметки, которые решил объединить в один пост на уйкэнд.

Все детям!

Март удивительный месяц! Я уже писал о некоторых ярких проявлениях этой весны на сексуальную активность некоторых маркетологов. Вот еще пара примеров.

В США на двух детских каналах (Channel 553 Kids on Demand и Channel 553 Kids Preschool on Demand) в течение двух часов показывали эротические ролики Playboy. Хотя родители детей многократно звонили в офис Time Warner Cable и сообщали о происходящем на экране, "проблему" компания быстро устранить не смогла.

В середине Европы в Швейцарии поступили специальные презервативы с маркировкой extra small... для детей в возрасте от 12 до 14 лет. Их основным отличием является маленький по сравнению со стандартными презервативами диаметр – всего 45 миллиметров (диаметр обычных презервативов составляет от 49 до 56 миллиметров). Детские презервативы получили название Hotshot. Разработчик Lamprecht AG (им помогала Швейцарская федерация по борьбе со СПИДом) считает, что их появление в продаже вызовет ажиотажный спрос и планирует расширение продаж в других стран Европы.

Для работы и отдыха

Год назад Сотрудники английской компании Onebestway согласились прийти на работу в одну из пятниц без одежды. Голая пятница (Naked Friday) должна была улучшить коммуникации в компании после увольнения части персонала. Результат: выросла самооценка персонала, доходы компании, численность коллектива. И вот продолжение. Канал Virgin1 для своего шоу "Голый офис" использовал предыдущий опыт и организовал акцию в лондонском метро в час пик. Чего говорить, смотрите сами :)

Naked Friday

Naked Friday

Naked Friday

Naked Friday

Проект "PeSok" – это место на берегу Финского залива на Крестовском острове. Днем он функционирует, как зона элитного пляжного отдыха, а ночью там проходят вечеринки. "PeSok" задуман как провокационный, эпатажный, яркий со значительной ноткой эротики. Вот и приглашения к открытию клуба сделали под суть идеи "клуба".

PeSok

PeSok


Tags: маркетинг, психология в бизнесе, секс
Subscribe

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments