Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

МЕЛОЧИ, А БЫЛО БЫ ПРИЯТНО

Снова летел Уральскими авиалиниями. Опять терзали мысли о том, как несовершенна практика авиаперевозчика, и что маленькие приятности могли бы улучшить их имидж и повысить лояльность клиентов.

Поскольку путешествие авиапассажиров заканчивается использованием подземки, то почему бы не дарить нам (продавать - жлобство при такой цене авиабилета) билет на пару поездок в метро с рекламой услуг компании?

Что еще? Ну, например, удивляет то, что из рейса в рейс на середине салона заканчивается томатный сок :( а пассажирам в хвосте достается в основном уже газировка. Или на сайте всегда указан комфортабельный А320, а подают в 50% старенький и неуютный Ту154. Плюсом - те журналы компании, которые я перелистывал через месяц полетов лишились некоторых страниц. Их потрепанный вид не прибавляет чести перевозчику.


Tags: клиентоориентированность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments