Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КЛАССИКА И БЕЛЬЕ ВЕЩИ НЕ РАЗДЕЛЬНЫ

Ответить на последний хитрый вопрос можно было бы поразмыслив, что огромный объем продаж дисков может продать только ритейл. Но какой? Однозначно, где эта музыка уместна!

Треть всех дисков с классической музыкой в США продает... "Victoria’s Secret".

Покупатели дамского белья не знатоки и покупают альбомы, заранее составленные экспертами, а они уверенны в том, что выбранная музыка будет уместной. Так и есть, подобранный музыкальный фон звучащий в магазине обычно гармонирует с изысканным нижнем бельем и у кассового аппарата можно приобрести диск с музыкой для особой ситуации.

Тенденция к музыкальным компиляциям, соответствующим тематике продаваемых товаров, получила в последнее время широкое распространение. "Pottery Barrn" предлагает мелодии, подходящие для званого ужина, а "Gap" предлагает музыкальные произведения, дополняющие линии модной одежды. "Starbucks" распространяет музыкальные сборники. Рестораны "Тинькофф" так же предлагал диски с клубной музыкой тех исполнителей, которые выступали на его площадках.


Tags: Victoria’s Secret, gap, starbucks, Тиньков, клиентоориентированность, маркетинг, продажи, ритейл, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…