Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЯКОРЯ, ЯКОРЯ...

Нами правят якоря. Нам кажется, что многие из нас в открытом море поднимают паруса, открывают новые континенты... Нет, мы стоим на якорях! Мы не понимаем, что это так, и испытываем досадные разочарования, когда реальность больно бьет нас по носу.

Вот заезжают отдыхающие в пятизвездочный отель. Заплатили приличные по нынешним временам деньги. Им пообещали all inclusive или даже ультра. Они считают, что в праве рассчитывать на то, что дополнительных расходов у них больше не будет.

Теперь посмотрим на другую сторону. В пятизвездный отель заезжают туристы и их как мухи облепляют гиды, аниматоры, фотографы, местные торговцы... Кого они видят? Уж точно не людей, которые считают, что уже "за все заплатили". Раз человек выложил кучу денег за отдых, то значит он способен заплатить еще много денег за пустяковые услуги. Ну там доллар за фотку, пятнадцать за разрисованную ребенком футболку или десять за разрисованную картинку на картонке или пару баксов за кукурузный початок... При этом делают искренне удивленные глаза, когда им пытаются объяснить, что цены ломовые и надо быть скромнее.

Никто не готов моментально менять привычки. Привыкая к особенностям того или иного рынка, адаптация к новой среде происходит медленно, о чем, в частности, свидетельствуют конфликты между теми, кто приезжает на отдых и теми, кто кормиться с этого. О причинах этого хорошо рассказано в книге Д.Ариэли "Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения". Но понимание причин не сделает туроператоров и принимающие стороны более клиентоориентированными. Сезонная жадность наживы еще тот якорь!

Tags: клиентоориентированность, продажи, психология в бизнесе
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…