Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СУББОТНИЕ НОВОСТИ

линейкаНаступили выходные и можно ослабить управленческую хватку, перенеся свою активность в иную плоскость :) Посмотрим, чем жил мир через призму феромонов.

Сто лет назад

1885 году табачная компания "W.Duke & Sons" вкладывать в пачки купоны с обнаженными дамами – и к 1890-му бренд стал в США самым популярным. Более близкий пример: мускатное масло "Jovan" запустило рекламу, эксплуатирующую сексуальную тематику в 1971 году, а к 1978-му продажи выросли с полутора миллионов долларов аж до семидесяти семи. Примерно с середины восьмидесятых, правда, косметика и одежда потеряли фору: сексуальные мотивы стали использоваться практически в любой рекламе.

В наши дни

В США и Германии для сотрудников устраивают "интимный" обеденный перерыв. Год назад в издании "Немецкий деловой журнал" были опубликованы результаты немецких исследователей о повышении производительности труда у работников или работниц, которые имели в середине рабочего дня сексуальные контакты. Руководители ряда предприятий Германии и США решили использовать результаты этих исследований для улучшения психологического состояния работников в период кризиса.

В некоторых фирмах специально для этих целей увеличили время обеденного перерыва и даже частично оплачивают гостиничные номера. По словам известного американского консультанта по работе с персоналом, Майкла Малгрейва, все руководители компаний, которые предоставляют своим сотрудникам "интимный" обеденный перерыв, отмечают резкие вспышки производительности труда после такого отдыха. Все объясняется увеличением выброса в организм гормонов эндорфина и адреналина, положительно влияющих на организм. А если к этому прибавить и улучшение психологического состояния (что обязательно сопровождает такие перерывы), то можно предположить, что сотрудники, действительно, возвращаются в офис бодрыми и отдохнувшими и могут отдавать работе больше сил и внимания.

роспись Обамы

25 июня на конференции ICANN в Брюсселе после десятилетних дебатов было принято решение о создании домена первого уровня (Top Level Domain – TLD) .XXX, предназначенного для сайтов эротического содержания. Размещение в этом домене порносайтов будет делом совершенно добровольным. И дело тут совсем не в борьбе с порнотрафиком. Заинтересованная сторона тут, по большому счету, одна, – это регистраторы доменных имен. Чем больше будет доменных зон и чем больше в них зарегистрируют доменов, тем больше денег заработают регистраторы практически из воздуха.

Новая акция арт-группы "Война" прошла в ночь на 14 июня 2010 года в Санкт-Петербурге в день рождения Че Гевары. Группа нарисовала 65-метровый Космический Член во весь Литейный мост перед его разведением. И когда мост развели член эрегировал прямо в окна очень серьезной организации.

арт-группа Война

"Apple" сделала iPad самым популярным гаджетом. Только первые за 80 дней компания продала 3 млн. экземпляров устройства. Аудитория iPad молодая, продвинутая, платежеспособная и чрезвычайно быстро растет. Пользователи планшета, число которых множится пугающими темпами стали целью владельцев порнобизнеса. Чтобы дотянуться до аудитории пользователей iPad, хостинг "твоепорно.com"(по английски жжешка не пропускает :) заявил о намерении перегнать весь контент из Flash в HTML5. Причина их действий простая. На обычных видеопорталах, как YouTube, ролики "упакованы" согласно спецификациям HTML5 и отлично запускаются с "айпада". А вот любителям "клубнички" просмотр роликов с любимых сайтов с iPad заказан: на большей части порталов видео для взрослых – это Flash.

Конечно, это не все за последнее время. Есть много роликов, но из Турции ютьюб не доступен :( поэтому кино покажу в следующий раз. Засим откланиваюсь и побежал на пляж.








Tags: apple, маркетинг, секс, тренды
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments