Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

Вакансия. Эпилог.

Как Вы помните мне необходимо было найти коммерческого директора. После размещения объявления на сайте "Делового квартала" (Екатеринбург) объявление о вакансии я получил так же не мало отзывов. Обратил свое внимание на такой акцент в замечаниях:

"…Объявление незаконченное, размытое, не указанно, что конкретно требуется от кандидата, какая доля опыта, умения, багаж знаний. Уточните финансовую сторону".

А как Вам призыв:

"ЛЮДИ! Избегайте работодателей, которые предлагают вам вместо денег – "возможность саморазвития", а от Вас вместо конкретной работы требуют "высокую энергетику в достижении целей". Работа за идею и ради маячащих на горизонте миллионов – крест собственника бизнеса. Наемный работник должен выполнять конкретную работу за конкретные деньги".

Хотя не было особого смысла спорить о незаконченности объявления, я все же ответил оппонентам на то, что их больше всего волновало – зарплате. Претендент на должность коммерческого директора обязан попросить план развития компании, оценит выделенные ресурсы под него. Откуда станет понятно и максимальная планка его вознаграждения... А если он таких вещей не понимает и не умеет производить простейшие расчеты в голове, то какой же он директор? Очевидно, что подобная просьба раскрывает и опыт и знания кандидата…

Был и такой комментарий: Я бы смог – "сделать РТ, МТТ, Трансов и Голдов в придачу…"

Как Вы думаете, кого я искал? Лично  я думаю, что мое объявление сработало.

Tags: hr, поиск Сотрудников, человеческие ресурсы
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9936
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments