Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ИЗ ЛЮБВИ К ИСКУССТВУ

Сегодняшний пост посвящен традиционной теме выходных. Вам не интересно узнать, как раньше строили свои маркетинговые стратегии и какие рекламные материалы создавали самые крупные игроки рынка презервативов? Хотите взглянуть краешком глаза? Тогда вперед!

презервативы

В золотые 70-е Durex делали суровые постеры вроде этого:

Печатная реклама Durex 1970-х годов

В 80-е Durex стали делать более симпатичную рекламу и даже продолжили дифференцировать продукт как "наиболее безопасный" и "наиболее чувствительный", добавив "элитный". Правда, где поддержка такого предложения?

Печатная реклама Durex 1980-х годов

LifeStyles в 80-е отвечали вот такими "соплями":

Печатная реклама Durex 1980-х годов

В 90-е Durex подстать времени стали использовать больше графики, однако теперь стратегия строится на уникальности продукта. Но слишком много эмоций, да и картинка особого смысла не имеет:

Печатная реклама Durex 1990-х годов

По-видимому, старые маркетологи Durex в 90-е перешли в LifeStyles, и реализовали для этого бренда стратегию лидера – America’s №1 Condom Company, навсегда оторбав у Durex возможность присвоить себе этот атрибут.

Печатная реклама Durex 1990-х годов

Рекламные материалы этих брендов в начале XXI века Вам всем известны. Кажется для России не разрабатывалось специальных принтов или роликов. Рекламные материалы брендов похожи настолько, что без названия и пэкшота не угадать, чья это реклама. Так, в основе принтов – фотографии парочек, много эмоций и уже привычное позиционирование. Вот, например:

Печатная реклама Durex 2000-х годов

Материалы к посту взяты из блога Александра Чередниченко myabc_ru.

Вспоминаем: 50 принтов о мужском девайсе.


Tags: durex, маркетинг, позиционирование, секс
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments