Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ИЩУТ ХИЩНИКА

Мой френд wanderer_from прислал мне новый образчик креативного подхода к поиску Сотрудников. Оцените!

Требуется: Продавец, добывающий пищу активным поиском и преследованием жертв.

Требования:

Основу питания Хищника составляют крупные животные с ареалами в энергетике, металлургии, нефтехимии. Нападает Хищник и на домашних животных – машиностроение, пищевая, бумажная промышленность. Летом Хищник не упускает случая съесть кладки иных животных – совершая набеги в выделенные бюджеты, которые были рассчитаны на других хищников.

Хищнику свойственен каннибализм – он поедает более слабых хищников (других хищников в компании), которым не хватает сил для охоты. Хищник часто возвращается к недоеденным остаткам своей добычи, особенно в голодное время года.

Хищник активен преимущественно в дневные часы. О своём присутствии Хищник нередко дает знать громким воем (проведением сильных презентаций), сильно отличающимся у матёрых самцов. Зачастую, это сопровождается кровавыми схватками с хищниками других видов.

Из внешних чувств у Хищника лучше всего сформированы голосовые связки и слух. Хорошо развитая высшая нервная деятельность сочетается у Хищника с эрудицией, юмором, быстротой и другими характеристиками, повышающими шансы Хищника в борьбе за существование.

Job benefits: Корпоративная мобильная связь. Обучение (бизнес-тренинги) за счёт компании. Возможна оплата ГСМ. Вознаграждение: 50 000 руб. +/- 20 000

Пообщаемся, там посмотрим…. :-)

Другой креатив по части поиска персонала.

Tags: отбор соискателей, поиск Сотрудников, управление ЧР, человеческие ресурсы
Subscribe

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ

    P rocter&Gamble знает, где у неё малоэффективная реклама! Это целевая реклама, при которой в расчет берется множество факторов и нюансов,…

  • ГДЕ КНОПКА, УРРИ?

    Д ва года назад в Лос-Анджелесе открылась кофейня Dumb Starbucks. Оформление кафе практически полностью совпадало с фирменным стилем Starbucks.…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ

    P rocter&Gamble знает, где у неё малоэффективная реклама! Это целевая реклама, при которой в расчет берется множество факторов и нюансов,…

  • ГДЕ КНОПКА, УРРИ?

    Д ва года назад в Лос-Анджелесе открылась кофейня Dumb Starbucks. Оформление кафе практически полностью совпадало с фирменным стилем Starbucks.…