Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Фантастический сервис

Бочарский Константин, заместитель главного редактора журнала "Секрет Фирмы" тоже любит делиться идеями, а так же ищет и пропагандирует успешную их реализацию.

... сервис огромного количества глобальных брендов ужасен. Как только товар продан, компания тут же забывает о потребителе и оставляет его один на один со всякими странными ООО, которые называются «сервис центры», по отношению к которым у потребителя отсутствуют рычаги воздействия, а самими этим ООО на потребителя по большому счету наплевать (а компании-производителю и подавно).

Как показали мои немудреные личные изыскания, нет практически ни одного человека, который бы не столкнулся с отвратительным сервисом крупных компаний. Не «шаражкиных контор», а именно игроков обладающих брендами и декларирующих высокую заботу о потребителях. 

На этом фоне парадоксальным выглядит тот факт, что если уж и пытаться найти где-либо проявление героизма и самоотдачи в области сервиса, то скорее эти примеры удастся найти среди небольших компаний. Вот поиском таких примеров уникального, героического, прорывного, фантастического, невероятного, прекрасного сервиса мы и решили заняться. Особенно приветствуются истории о необычных услугах, нестандартных подходах, моделях и пр., обеспечивающих в результате отличный сервис.

Главное: чтобы речь шла не о декларациях, а о фактической стороне вопроса.
Припоминаете все эти корпоративные легенды Frito Lay про то, как их торговый представитель пробирался куда-то сквозь какой-то буран, чтобы доставить в срок одну несчастную коробку чипсов? А мы хотим поискать такие истории среди российских компаний.

Спасибо, До связи! 
И отличных идей!


Коллеги, кто из Вас может привести примеры отличного сервиса, основанного на необычных услугах, нестандартных подходах?

Tags: Бочарский, клиентоориентированность, потребители
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments