Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

МОБИЛЬНАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ

Весной Мегафон начал ограничивать своим клиентам доступ к Skype. На этой волне решил подняться МТС, который заверял всех, что не вводит никаких ограничений для пользователей Skype. Мол качество у войпа низкое... а массовый потребитель он ведь качество ставит выше цены. Они смогли продержаться только квартал и вот теперь "самый клиентоориентированный" оператор поднял вопрос об особом тарифицировании Ip-трафика, читай звонки с использованием Скайпа. И тут же заныл Ростелеком. Мол потери российских операторов только за 2009 год составили предположительно 6,7 млрд руб. А в этом году потери могут составить уже более десяти миллиардов.

Хоровое исполнение песни о вреде Skype говорит лишь о том, что большая тройка и самый большой друг операторов не представляют себе как им развивать дальше отрасль. Научившись осваивать территории и бюджеты они напрочь отучились замечать потребителя. И поэтому не знают других способов конкурентной борьбы, кроме выворачивания рук, как потребителю, так и тем, кто способен предложить им справедливые продукты.

Все уже забыли те времена, когда телефонистов захлестнул поток соединений, который с их точки зрения выглядил наплывом абонентов, никогда не кладущих трубки. Быстро разобрались, что это первые обитатели сети включали свои модемы. Так продители МРК, у нас в Екатеринбурге это Уралсвязьинформ, пытался бороться с теми, кто ставил у себя модемы. Под страхом смерти модемы должны были регистрироваться. А было это всего то 15 лет назад... Забыли наши молодые управленцы, что такие способы неэффективны. Ну, ладно не жили в те времена, так наверное дипломы МВА точно наполучали. Неужели им не известна стратегия борьбы Microsoft и Netscape? Отобрать у конкурента, который захватил 80% рынка, - это надо знать как Отче Наш. Ну, не грех напомнить. Главной идеей стратегии Microsoft стало решение не конкурировать с браузером Netscape, а скопировать его, включить, как бесплатное приложение, в Windows.

Мегафон создал аналог Skype - Мультифон, успехи которого пока не очевидны. Отчего? Кому нужен платный Мультифон, когда есть бесплатный Скайп. Остальных операторов большой тройки во главе с Ростелекомом продолжает пугать задача "творческого саморазрушения", они все еще надеются убить Skype. Наивные.

Tags: microsoft, skype, МТС, Телеком, конкурентная борьба, смени правила, стратегия
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…