Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПОРА МЕНЯТЬ? А КОГДА ЛУЧШЕ?

Не так давно мы рассматривали, чем руководствуются компании, нанимая нового топ-менеджера. Но за каждым таким решением стоит свое "почему?". Прежде чем рассмотреть результаты исследований McKinsey, предлагаю самим оценить главные причины изменений в управленческой иерархии. Так когда лучше всего менять "вороных"?

Лучшее время для смены руководства - это:

хорошие времена (компания на подъеме);
3(13.6%)
плохие времена (компания на спаде);
4(18.2%)
нейтральные времена (результаты компании so-so);
9(40.9%)
все не то; "плохие", "хорошие"... главное - это...(пояснить в комментарии).
6(27.3%)

Другие опросы:
Tags: антикризис, голосование, инструменты менеджера, ментальные ошибки, смени правила, управление ЧР
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…