Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КОШЕЛЕК ИЛИ СОПРИЧАСТНОСТЬ?

Многие традиционные компании пытаются подражать нам, но всякий раз они считали людей просто кошельками. Они не видели их как сообщество участников, поэтому не общались с ними. Они считали пользователей лишь продуктами сделок, которыми нужно управлять. Люди оставались верны eBay не потому, что у нас лучшие технологии, а потому, что им нравилось чувство сообщества.

Джефф Сколл, первый президент eBay
Tags: ebay, сопричастность, социальная сеть, фраза, ценности для потребителя, ценности компании
Subscribe

  • ПРИСНИЛСЯ СОН

    Удивительный, каких раньше небыло. Что это было? Обращаюсь как психолог к психологам. Чур только не пугать :) ... Иду рядом с кем-то,…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments