Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? РЫНОК ЕЩЕ ДЛЯ НЕ ГОТОВ!

Дело совсем не в отсутствии у публики интереса. Хотя и это имеет место быть (сравните пульс блогосферы). Самые прагматичные руководители говорят, что прекрасно сознают огромную ценность клиентоориентированности, а некоторые даже целенаправленно внедряют ее у себя в компании: Герман Греф, Евгений Чичваркин, Леонид Меламед (МТС). Но сегодня, в отсутствии явного лидера, продающего услуги по взращиванию клиентоориентированности, у этого рынка нет точки отсчета стандартов, видения будущего. Без таких указательных столбов невозможно принимать решения с долгосрочными последствиями – решения как раз такие, какие современным прагматичным руководителям компаний приходятся принимать все время. В результате эти потребители занимают выжидательную позицию: они наблюдают, посещают семинары, беседуют друг с другом, но не внедряют.


Tags: клиентоориентированность
Subscribe

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments