Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

НЕОПРАВДАННАЯ ОБНАЖЕНКА

Сегодня раздеваются всем кому не лень, по поводу и не очень. В знак протеста голыми выходят демонстранты. Для поднятия духа офисные работники работают нагишом. Люди раздеваются в социальной рекламе. Стиль ню считается уместным для продвижения парфюма. Тема секса становится дигателем в создании инновационного бизнеса. Нет повода для того, чтобы не скинуть одежду. Если отбросить в сторону аксиому, что обнаженное тело само по себе продает и по определению сразу привлекает к себе внимание, и посмотреть на обнаженку с точки зрения ее использования в рамках конкретной идеи и конкретной рекламы, то можно найти немало примеров ее необоснованного использования.

Красивая кампания "Au Naturel" для алкогольного бренда Avondale Wine. Но так ли нужны тут костюмы от Адама и Евы?

Avondale

Avondale

Другим образчиком коллективного бессознательного стал проект ЦУМа и Первого канала "Защити то, что тебе дорого!". Проект направлен в поддержку борьбы с раком шейки матки с помощью вакцинации, что прекрасно демонстрируют Митя и Андрей.

Защити то, что тебе дорого

Защити то, что тебе дорого

Представленные ниже логотипы у большинства людей вызывают явные сексуальные ассоциации, далекие от деятельности компании.

Реклама обуви Exit от бельгийского Ogilvy&Mather, поддержанная слоганом "Они найдут выход", подталкивает к быстрому выходу из магазина.

Ogilvy&Mather

Ogilvy&Mather

Не отстают от Exit в погоне за внимание покупателей кроссовки adidas. Специально для них разделся Тим Роджерс.

adidas

adidas

adidas

adidas

adidas

adidas

adidas

Очередная коллекция очков от Тома Форда для фокусирования покупателей именно на них заставила скандального дизайнера раздеть своих моделей. Если обуви все можно, то почему должны отставать очки?

Том Форд

Том Форд

Том Форд

Том Форд

Том Форд

Если очкам все можно, то почему должны отставать кроссовки adidas. с Тимом Роджерсом..

Том Форд

Шестерка обнаженных моделей своим телом пытаются связать с коллекцией ароматов унисекс D&G Anthology.

D&G

D&G

D&G

D&G

D&G

D&G

Выбор на лучший способ продвинуть приложение для iPhone "Be Nice to Bunnies" от PETA естественно выпал на демонстрацию прелестей американской телезвезды Stephanie Pratt. Прога помогате покупателям проверить, тестировалась ли приобретаемая ими продукция на животных.

Be Nice to Bunnies

За идею спасибо adme.ru
Tags: adidas, маркетинг, секс
Subscribe

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…