Вы и Ваши Сотрудники перегружены работой. Как следствие, нам или мы говорим: нет времени на идеи.
Неужели эта проблема не имеет решения? Передовой опыт результативного высвобождения время для генерации идей известен. В частности:
- Microsoft предлагает своим топам к пятинедельному отпуску столько свободного времени, сколько им нужно. Плюс творческий годовой отпуск через каждые семь лет.
- Southwest Airlines ежемесячно организует "день размышлений".
- 3М всем Сотрудникам предоставляет 15% времени на разработку собственных идей (основные 85% рабочего времени контролируется).
Но разве, дополнительное свободное время гарантирует инновации? Если нанять побольше людей и сократить рабочую нагрузку, это приведет к росту новых идей? Верно, нет!
С другой стороны, нехватка времени одновременно может служить катализатором инноваций (но только не тогда, когда люди все время работают в режиме цейтнота).
Сказанное касается внутренних источников инноваций. Возможно, избежать "проблем со временем" удастся, передав создание идей для бизнеса на аутсорсинг клиентам, партнерам и т.п., т.е. во внешний мир?
В любом случае понятно, что на поиск внутренних или внешних источников идей нужны веские мотивы или действенные стимулы.
1. Что Вас заставляет искать новые идеи, и как Вы стимулируете их поток у себя в коллективе?
2. Чей пример организации в компании генерации идей Вас вдохновляет?
3. Время для Вас – критичный фактор в поиске новых идей?
Journal information