Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Найди время для идей!

Вы и Ваши Сотрудники перегружены работой. Как следствие, нам или мы говорим: нет времени на идеи.

Неужели эта проблема не имеет решения? Передовой опыт результативного высвобождения время для генерации идей известен. В частности:

  • Microsoft предлагает своим топам к пятинедельному отпуску столько свободного времени, сколько им нужно. Плюс творческий годовой отпуск через каждые семь лет.
  • Southwest Airlines ежемесячно организует "день размышлений".
  • 3М всем Сотрудникам предоставляет 15% времени на разработку собственных идей (основные 85% рабочего времени контролируется).

Но разве, дополнительное свободное время гарантирует инновации? Если нанять побольше людей и сократить рабочую нагрузку, это приведет к росту новых идей? Верно, нет!

С другой стороны, нехватка времени одновременно может служить катализатором инноваций (но только не тогда, когда люди все время работают в режиме цейтнота).

Сказанное касается внутренних источников инноваций. Возможно, избежать "проблем со временем" удастся, передав создание идей для бизнеса на аутсорсинг клиентам, партнерам и т.п., т.е. во внешний мир?

В любом случае понятно, что на поиск внутренних или внешних источников идей нужны веские мотивы или действенные стимулы.

1.      Что Вас заставляет искать новые идеи, и как Вы стимулируете их поток у себя в коллективе?

2.      Чей пример организации в компании генерации идей Вас вдохновляет?

3.      Время для Вас – критичный фактор в поиске новых идей?

Tags: microsoft, southwest, бизнес-идеи, источник креативности
Subscribe

  • ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У ZARA

    С егодня в ритейле одежды Zara признанный лидер, он любим и россиянами. А когда то Амансио Ортега начинал с магазина, который торговал дешевыми…

  • ПРОСТО — ЭТО ПРИБЫЛЬНО

    Ч то "первично" для потребителя? Простота или доверие к продукту/бренду? Вопрос кажется странным :) С одной стороны, то, что мы не…

  • ТРИ ЦЕНЫ ОДНОГО ТОВАРА

    Ц ена продукта, это самый важный фактор в конкурентной борьбе для тех компаний, кого ждёт небытие... Например, десятилетиями автостраховщики…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment