Давайте просто без лишних букв посмотрим на лучшие рекламные постеры, где сущность отношений между полами впелетена в тот или иной бренд. За подсказку спасибо Алексею yosha_orlow.
ВСЕ ОБ ОДНОМ НА РАЗНЫЙ ЛАД
-
"АПОКРИФ ПРОДАЖ"
Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…
-
ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"
К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…
-
ЭРИХ ФРОММ. "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?"
П рочитал вторую книгу Эриха Фромма, она же и последняя в его творчестве. Философ четко разводит понятие "иметь" — относится к…
Journal information