Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

БЕЗБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ

У меня было пара постов, в которых утверждал, что клиентоориентированность убивает маркетинг. Конечно, не сам маркетинг, а затраты на проведение рекламных кампаний. Ниже еще один заразительный пример, который поведал Александр Малис, президент "Евросети" в интервью Ведомостям.

— А как изменился рекламный бюджет «Евросети»?
— В этом году он раза в два вырос.
— Потому что кризис закончился?
— Потому что еще год назад нам удалось договориться с поставщиками [о новых взаимоотношениях]. За рекламу мы больше не платим, это не наши деньги. Ее оплачивают поставщики, [товары которых] продаются у нас в магазинах.
— Раньше у «Евросети» и поставщиков были совместные рекламные кампании. Сейчас нет?
— Они условно совместные, но мы не тратим на это собственных денег. Раньше тратили — вплоть до того, что полностью оплачивали рекламу. А сейчас мы показали вендорам результат, показали, что реклама, которую они делают с нами, приносит им выгоды гораздо большие, чем деньги, которые они на нее тратят. Выводится, например, новый телефон. Вендору важно непросто чтобы он продавался в «Евросети», а чтобы рынок в целом знал о нем как можно больше, чтобы он продавался не только у нас, но везде. Мы научились делать такую рекламу, которая, с одной стороны, дает поставщику возможность продавать больше товара в «Евросети», а с другой — и вне «Евросети». Наша реклама работает и на остальные каналы продаж. И поставщики увидели, что когда они тратят $2 млн с «Евросетью», то толку больше, чем когда они просто тратят те же $2 млн на рекламу.

Tags: Евросеть, заинтересованные стороны, клиентоориентированность, маркетинг
Subscribe

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments