Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

УПАЛ, ОТДАЛСЯ, ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ

Торговая площадка Rakuten представляет собой супермаркет интернет-магазинов и аукционов. Ее родитель – Хироси Микитани – придумал способ завлечь на площадку японских бизнесменов: поход Сотрудников в офис к потенциальному клиенту быстрым шагом и отжимания непосредственно перед входом. Уставший вид менеджера снимает скептицизм предпринимателей – они больше доверяют тем, кто прилагает "массу усилий, чтобы заработать". Микитани утверждает, что это эффективный прием. Как вы думаете у нас приживется японский опыт?

Tags: инструменты менеджера
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments