Торговая площадка Rakuten представляет собой супермаркет интернет-магазинов и аукционов. Ее родитель – Хироси Микитани – придумал способ завлечь на площадку японских бизнесменов: поход Сотрудников в офис к потенциальному клиенту быстрым шагом и отжимания непосредственно перед входом. Уставший вид менеджера снимает скептицизм предпринимателей – они больше доверяют тем, кто прилагает "массу усилий, чтобы заработать". Микитани утверждает, что это эффективный прием. Как вы думаете у нас приживется японский опыт?
-
АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…
-
"АПОКРИФ ПРОДАЖ"
Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…
-
ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"
К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…
Journal information