Компания, предоставляющая услуги "звуковые телеграммы", выяснила, что ее клиенты часто отправляют свои телеграммы, находясь в баре или на вечеринке. Предлагая услугу голосовой почты в обычные рабочие часы, бизнес мог бы потерять большую часть своих клиентов. Использование ночных операторов было экономически не выгодным. Зная в какое время клиенты чаще всего пользуются ее услугами, компания нашла остроумный способ предложить им удобный канал контакта во второй половине суток. Какое решение приняли бы вы, чтобы сохранить своих "полуночников", а значит и бизнес?
УПРОЩАЕМ КОНТАКТ
Posts from This Journal “рентабельность” Tag
-
ДИСКРИМИНАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — ВЕЧНЫЙ ТРЕНД
Х очу предложить, вам мои дорогие читатели, размышления о вечном тренде. На полную адекватность можете не рассчитывать :) Сначала был базар. Еще…
-
ТРИ ЦЕНЫ ОДНОГО ТОВАРА
Ц ена продукта, это самый важный фактор в конкурентной борьбе для тех компаний, кого ждёт небытие... Например, десятилетиями автостраховщики…
-
НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. ЗАЧЕМ?
Р ассказываю ответ на последний хитрый вопрос. Было много достаточно ответов на вопрос, почему мы дарим шикарный приз, дополнительно к обычным…
-
НЕ ПРОДУКТЫ, А РЕШЕНИЯ
А вы знали, что на каждый рубль потраченный на деловой бланк, распечатанный на принтере, приходится 20 рублей системных расходов на использование…
-
УМНЫЙ ИЛИ ХИТРЫЙ?
Ф ил знает, что говорит. Ведь начинал он как импортер беговых туфель, не имея за душой ни одной фабрики. И сегодня у него нет фабрик...
-
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОДАЖИ
С кем лучше работать? С существующими Клиентами или искать новых и "жирных"? У нас такого вопроса в повестке дня нет. Потому что…
Journal information