Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

УСПЕХ ЗА ЗНАНИЕМ МОТИВОВ

Объявив в октябре акцию, Озон имеет все шансы на успех. Суть акции: при оформлении заказа на 3 разные книги, участник получает скидку в размере стоимости книги по наиболее низкой цене среди трех книг за вычетом 1 рубля. Стоимость каждой книги - не более 3000 рублей.

Я просил объяснить почему с точки зрения ценообразования такой подход является удачным. Дело в том, что условия акции опираются на базовые потребности и мотивы клиентов. В школе бизнеса Роберта Смита Мэрилендского университет выяснили, что, если человеку чего-то хочется, то он предпочтет заплатить за это полную цену и заодно купить, с большой скидкой, другой товар, чем получить маленькие скидки на оба товара. А что еще они выяснили? Читайте здесь.

Просто и внятно пояснил суть antonvityaz .

Tags: ozon, клиентоориентированность, маркетинг, продажи, скидки, хитрый вопрос
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments