Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КТО ИЛИ ЧТО СЕГОДНЯ ГЛАВНОЕ В ОТРАСЛИ

Этот пост объединяет три новости из американского Телекома. Новости роднит то, что три лидера отрасли, продукты которых раньше в основном были ориентированы на рынок b2b, то обратили внимание на сектор b2c. Крупнейшие производители телекоммуникационного оборудования меняют ориентацию – сегодня они не только стараются преуспеть в технологиях, сегодня они хотят увидеть потребности тех, кто подключен к сети.

Итак, сами новости. Alcatel-Lucent приобрел интернет-проект ProgrammableWeb, представляющий собой справочник API веб-интерфейсов. Тем самым они купили целую экосистему, внедрившись в которую попытаются навязывать собственные стандарты и решения, используя популярные у пользователей удобные и полезные приложения.

Cisco Systems решила запустить свой первый потребительский проект: домашние системы видеоконференцсвязи – Umi. Ничего особенного система из себя не представляет: приставка, высокоточная видеокамера, пульт дистанционного управления. Зато цена впечатляет – $599. Конкуренты Cisco в этом секторе рынка, например Skype, предлагают в основном бесплатные сервисы.

Avaya объявила о начале своей интеграции со Skype. В качестве первого шага Avaya предоставила доступ к Skype Connect своим корпоративным клиентам в США. В следующем году планируется выход совместных продуктов двух компаний, которые будут включать в себя все возможности Skype: видеоконференции, видеозвонки, статусы и пр.

Идею о том, что первичным в Телекоме являются все же потребности клиентов, а не технологии, часто повторяет Джон Чамберс (Cisco Systems):

"'The Network is the Platform' -- which I believe to be true. With API's, the platform actually becomes useful as a way for not just connecting endpoints, but different content repositories and data in a way that end-users will (hopefully) benefit from".

"Сеть это всего лишь платформа. Если к платформе подключить прозрачный и понятный интерфейс (API) для подключения не только конечных точек, но и различных хранилищ информации/контента/услуг и данных, то конечные пользователи получат большую выгоду, я надеюсь" (перевод wanderer_from).

А вашей отрасли, что является компасом: технологии, прибыль или потребности клиентов?

Tags: cisco systems, skype, Телеком, цель бизнеса, ценности для потребителя
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments