Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БЫТЬ ЛУЧШИМ! vs ХОЧУ БАБЛО!

Продолжаю знакомить Вас с теми компаниями, которые целью своего бизнеса упорно считают все что угодно, но не прибыль.

Те, кто читал книги Клауса Кобьелла, знают этого человека, как автора интересных методик по управлению персонала. К Лучшему работодателю Германии многие стремятся попасть на работу. А клиенты стремятся попасть в самый гостеприимный отель. Нюрнбергская гостиница Schindlerhof собрала множество премий и наград за достижения в области менеджмента и управления персоналом, в том числе - неоднократный статус лучшего конференц-отеля и Премию Качества ведущих объединений германской промышленности. Так как достиг такого успеха Клаус Кобьелл? Кто еще думает, что мечтая срубить бабло, он стал столь знаменитым?

Владелец бизнес не стремится удвоить свой оборот или занять определенную долю рынка. Его мотивирует на успех другая цель:

"Мы стремимся быть лучшими в своем деле".

Через неделю в Москве состоится его семинар, а отправил ему несколько вопросов:

"День добрый, господин Клаус.

Мои вопросы:

1. Все Ваши успехи есть результат бескомпромиссного и последовательного осуществления Идеи на практике. Завидный успех не позволяет сомниваться в Вашей подкованности в вопросах мотивирования и стимулирования. Но почему эти два понятия Вы между собой не разделяете?

2. Насколько активно Вы используете в своей практике "отрицательное стимулирование"?

и последний

3. Легко согласиться с широко распространенным тезисом: хотите быть конкурентоспособными – лояльность Сотрудников, прежде всего. Но всегда будет существовать группа "мигрирующих" Сотрудников, которые находятся в поиске лучшего места работы. Да и лояльность стоит денег: чем выше порог, тем дороже. Какой процент лояльности в вашей компании? Является ли он результатом оптимального соотношения расходов и доходов или определяется другими факторами?

Всего наилучшего,
Эдуард Колотухин".

Кобьёлл К. "Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен"

Кобьёлл К. "Искренний сервис"

Tags: управление ЧР, цель бизнеса, ценности компании
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments