Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВЫ ЛЮБИТЕ СВОЕГО КЛИЕНТА? ПОМОГИТЕ ЕМУ НАЙТИ ВАС

Сколько усилий и средств мы порой тратим на то, чтобы нас заметили Клиенты. Красивая неоновая вывеска, куча рекламы, разрисованные витрины... А если компания небольшая и средств на продвижение минимум? Прозябать в неизвестности?

Ни в коем случае! Вот пара примеров визуализации того, чем занимается компания. Разве можно пройти мимо такого велосипедного магазина?

Может Вас оставит равнодушными вывеска, продвигающая программу утилизации и переработки старой бытовой техники?

Сделайте фасад вашего магазина, офиса в тему вашего бизнеса и тогда не потребуются никакие указатели. Все и так будут говорить: "Магазин велосипедов? Так это пара кварталов прямо и налево...".

Tags: best buy, идея на каждый день, клиентоориентированность, маркетинг, продажи, утилизация, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments