Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ОГИЛВИ Д. "ОТКРОВЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТА"

Книга, написанная в 1962 году, удивительно сохранила свою "свежесть" до сегодняшнего дня.

Во-первых, книга структурирована так, что затрагивает все важные аспекты деятельности компании, а во-вторых, в выводах и рекомендациях автор четко по пунктам делится своими секретами. Ну, а в целом Огилви написал книгу, которая воспитывает клиентоориентированность.

Посудите сами. Костяк книги составляют следующие главы: "Как завоевывать клиентов", "Как удержать клиентов", "Как быть хорошим клиентом". В этих главах можно, например, познакомиться с десятью критериями отбора клиентов (а Вы своих клиентов отбираете или всех подряд стараетесь обслужить?); с пятнадцатью правилами, позволяющими быть хорошим клиентом (а знаете почему не любят наших туристов за границей - нас никто не воспитывал быть Клиентом!); десять рекомендаций тем, кто решил стать менеджером по работе с клиентами.

Отдельно хочу отметить старания автора раскрыть успех своего предприятия. Огилви считает, что только "компании, которым удалось выработать собственную неповторимую индивидуальность посредством формирования корпоративных ценностей, создания своих героев, введения обрядов и ритуалов и признания культурных потребностей своих работников, получают преимущества в конкурентной борьбе". Чтобы продемонстрировать, что его агентство соответствует этому правилу автор приводит подробное описание основных аспектов культуры своей компании и принципов, которые стали ее основой.

Конечно же любая книга Огилви - это тк же книга о рекламе и как ее делать. Многие из профессионалов, которые прочитали эту книжку, считают его советы востребоваными. В том числе и я нашел для себя достаточно много полезного.

И последнее. Язык Огилви прост и афористичен. В книге можно встретить много фраз, которые уже стали народными:


  • "Потребитель не идиот; это ваша жена. Не обижайте ее, недооценивая ее интеллектуальные возможности";

  • "Даже непроходимый тупица может объявить о скидках, тогда как для создания бренда требуются интеллект и упорство";

  • "Обыщите все парки в вашем городе - вы не найдете там ниодного памятника коллективу".

Другие Вы сами найдете, прочитав эту замечательную книгу.

Дэвид Огилви. "Откровения рекламного агента". - М.: Эксмо, 2010. - 240 с.

За книгу отдельное спасибо издательству и лично trushkova.

Tags: клиентоориентированность, книги, маркетинг, метафора, организационная культура, продажи, ценности для потребителя, ценности компании
Subscribe

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ЗЕРКАЛЬНЫЕ НЕЙРОНЫ

    Б егемоты спасают антилопу гну от крокодила! А в это время сородичи жертвы безучастно наблюдают со стороны. Нейробиологи объяснили бы такое…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ЗЕРКАЛЬНЫЕ НЕЙРОНЫ

    Б егемоты спасают антилопу гну от крокодила! А в это время сородичи жертвы безучастно наблюдают со стороны. Нейробиологи объяснили бы такое…