Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЛЮБИТЕЛЯМ МАРКЕТИНГА

Анатолий Дураков решил до Нового года ощастливить своих френдов семью десятками маркетинговых фишек. 19 уже он опубликовал. Условия простые - зафрендить. Наверное, каждый сможет найти для себя интересное. Хотите "протестировать"? Предлагаю одну из "фишек" - "Найди свое место".

У каждого маркетера есть какой-то товар, продукт услуга. И большинство из нас идут напрямую.

«Это стол на нем едят, это стул на нем сидят».

Но победителями становятся те компании, которые для своего продукта находят НОВОЕ МЕСТО в сознании покупателя. А оно у него есть, это место. НО ТОЛЬКО ОТКРЫТО ДЛЯ НОВОГО ВОСПРИЯТИЯ старых вещей.

Например:

Axe позиционируется как мужской дезодорант с ярким ароматом. В отличие от большинства дезодорантов он предназначен не для борьбы против пота, а для соблазнения женщин.

Nuts – шоколад не для желудка (как «Сникерс»), а для мозгов, потому что содержит орехи.

И далее и далее и далее.

Найдя это новое место, ты получаешь новую нишу, где у тебя просто НЕТ КОНКУРЕНТОВ. Ну, согласитесь, что покупатель посмеется над еще одним дезодорантом, который будет, позиционироваться, так же как и Ахе.

Понятное дело, что такие дельцы найдутся, но больших продаж там не будет, и той идентификации, которая нужна для успеха НЕ БУДЕТ. А если захотят купить твой бренд, то купят не только твои фабрики, недвижимость, но и ТВОЕ УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, а это ВОЗДУХ. НО ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ.

ПРОДАВАЙТЕ ВОЗДУХ ДОРОГО!!!

Tags: маркетинг, продажи
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments