Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ

Больше двух лет назад сетью магазинов бытовой техники "Уральский Вал" (у нас в Екатеринбурге) была запущена рекламная кампания "Полиция качества".

Многие потребители, покупая бытовую технику, руководствуются мотивом "избегания проблем". Соответственно, им требуются убедительные аргументы в отношении качества товара. Главными аргументами являются: тщательный контроль поставщиков, товар от известных брендов, наличие сервисных центров и отбор некачественной техники.

Сюжетной линией кампании стала заявление сети, что у нее появилась "Полиция Качества", которая испытывает технику, которую продается в ее магазинах. Такое заявление сопровождалось размещением новостные материалы о деятельности "Уральского Вала" по контролю качества техники (проверка поставщиков, наличие сервисного центра, тестирование техники).

Полиция качества

Мне такой подход нравится. Жалко, что компания не продолжила свое дальнейшее позиционирование в подобном духе.

А у Вас есть "Полиция качества"?

Tags: клиентоориентированность, маркетинг, позиционирование, ценности для потребителя
Subscribe

  • ПРОТИВ ЛОМА ЕСТЬ ДРУГОЙ ЛОМ!

    С егодня - время раскрыть нового капитана в "голубом океане". Рассмотрим, как Андрей Кривенко, владелец брэнд " Избенка",…

  • ПРОТИВ ЛОМА…

    Я с большим интересом знакомлюсь с примерами "волшебного" обхода конкурентной борьбы. И больше всего радуюсь, если эти примеры…

  • ЕСТЬ МЕСТО СКАЗКЕ В НАШЕЙ ЖИЗНЕ

    П оследний кейс на удивление оказался не сложным :) Практически большинство узнало в новой модели GetTaxi. Верят в их бизнес не только читатели…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • ПРОТИВ ЛОМА ЕСТЬ ДРУГОЙ ЛОМ!

    С егодня - время раскрыть нового капитана в "голубом океане". Рассмотрим, как Андрей Кривенко, владелец брэнд " Избенка",…

  • ПРОТИВ ЛОМА…

    Я с большим интересом знакомлюсь с примерами "волшебного" обхода конкурентной борьбы. И больше всего радуюсь, если эти примеры…

  • ЕСТЬ МЕСТО СКАЗКЕ В НАШЕЙ ЖИЗНЕ

    П оследний кейс на удивление оказался не сложным :) Практически большинство узнало в новой модели GetTaxi. Верят в их бизнес не только читатели…