Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

"МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ"

В последние два года главной коммуникационной стратегией банка FirstBank является оказание аудитории реальной помощи. В мае 2009 года банк разместил огромные биллборды с предложениями свадебных агентств, нянь, репетиторов математики и музыки, которые сами не в состоянии позволить себе рекламу такого масштаба. Через полгода банк разместил на пилларах в аэропорту Денвера пятьсот визиток своих Клиентов.

Посыл внешней рекламы поддерживался и другими мероприятиями. Малому бизнесы предлагались бесплатная веб-страничка, участие в бесплатной баннерной рекламе, на сайтах Forbes и Yahoo (пример смотрите выше). Держатели карт FirstBank получали скидку у Клиентов-бизнесменов. А у кого карт еще не было, вместе с картой предлагался купон на бесплатную заправку. Предполагалось даже включение Клиентов в интерактивный каталог малого бизнеса региона. Вчера я проллюстрировал сайт банка, но, к сожалению, не нашел ее.

Банк иногда шутил, но в рамках заданной концепции. Например, в деловых журналах Коллорадо размещалась "пустая" страница от FirstBank, на которой любой мог написать рекламное объявление своего бизнеса и оставить журнал в зале ожидания, кафе или другом общественном месте.

Такая реклама вызвала интерес не только у потребителей, которые стали обращаться в FirstBank с желанием "хочу быть прорекламированным", но и у СМИ, раструбивших на весь мир об оригинальном подходе банка. Клиентоориентированность реально снижает затраты на маркетинг!

Сказав однажды "Мы заботимся о своих Клиентах", теперь FirstBank старается доказывать это каждый раз, вступая в коммуникации с жителями трех штатов, где работает банк. В следующий раз FirstBank решил помочь родителям, которые решили взять с собой в путешествие детей. Моей дочке 4,5 года и она настоящее шило в одном месте. Любое ожидание с ребенком превращается "в пытку". Так вот, FirstBank на полюбившихся ему пилларах аэропорта Денвера разместил вращающиеся барабаны. Под неподвижным плексигласом двигался постер, на котором на высоте одного метра были расположены отпечатки детских ладошек. Барабан делал один оборот за полминуты, и дети бегали вокруг него, стараясь чтобы ладошка и ее отпечаток на постере сливались.

FirstBank

Надпись на постере гласит: "Вымотаем ваших детей так, что они будут спать в самолете". Рекламный слоган кампании: "Мы здесь, чтобы помочь".

Далее FirstBank решил окружить вниманием просто людей, находящихся в пути. Под слоганом "Мы здесь, чтобы помочь вам сэкономить" в аэропорту разместили рекламу с изображением QR-кодов. Их сканирование на сотовый давал возможность бесплатно скачать на выбор 12 книг, среди которых "Остров сокровищ", "Последний из могикан", "Зов предков", автобиография Бенджамина Франклина, древнекитайский трактат "Искусство войны" и другие. Помимо книг можно было скачать кроссворды и судоку (игра-головоломка).

FirstBank

FirstBank

FirstBank

А вот новое продолжение кампании банка в аэропорту, в которой присутствует "простой американский юмор".

FirstBank

FirstBank

FirstBank

Шутки шутками, я, как и банк, глубоко верим в то, что последовательное оказание реальной заботы о Клиентах, их близких, ведет к успеху. Посмотрите, как растет банк!

FirstBank

Tags: firstbank, youtility, банки, клиентоориентированность, маркетинг
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments