Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ОПЫТ ЗАБОТЫ О СВОИХ КЛИЕНТАХ

NedbankЗацепился за тему клиентоориентированности банков :)

Как вам нравится идея южно-африканского банка Nedbank помочь своим Клиентам: местным ремесленникам, общинам и… окружающей среде?

Сначала банк оборудовал биллборд солнечными батареями, превратив его в мини-электростанцию мощностью 1,35 кВт. Этого хватило для обеспечения электричеством кухни начальной школы в пригороде Йоханнесбурга (Александра), ну, и конечно же, подсветку щита. На щите красовалась многозначительная надпись: "What if a bank really did give power to the people?" (А если банк вправду дает людям энергию?).

Второй рекламный щит имел ветряк, и электричество, которое он вырабатывал, питало школу в Кейптауне.

Третий биллборд в серии зеленой рекламы банка был сплетен из 2000 пластиковых пакетов, бывших когда-то мусором. Работу выполнили вручную семь местных ремесленников (женщины), проработав почти шесть недель. Надпись из зеленых пакетов гласит: "Only one bank can truly call itself the green bank" (Только один банк по-настоящему может называть себя зеленым).

Nedbank

Tags: youtility, банки, благотворительность, клиентоориентированность, маркетинг, утилизация, экобизнес, этика
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments