Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВЕРНЫЙ ШАГ

Замечательно, что целый ряд компаний понимают необходимость создания у покупателей нового потребительского опыта. Опыта, который в конечном счете шепчет "купи".

Одними из первых, кто предложил не просто товар, а впечатления от его тестирования были магазины с товарами для активного отдыха. В магазине Globetrotter в Кёльне есть морозильная камера, где на полу лежат глыбы льда, на которые можно присесть и опробовать, действительно ли одетые на вас лыжные штаны теплые. На стене висит термодатчик, фиксирующий на мониторе в каких местах куртка сохраняет тепло.

Есть и "мокрая" комната, стенд для тестирования обуви и даже искусственное озеро.

Или вот в английских магазинах Topshop были установлены фотомашины, которые позволяют покупателям фотографировать самих себя. Берешь одежду с прилавка, идешь в примерочную, делаешь фотографию и рассматриваешь себя со стороны.

Почти неделю назад в Екатеринбурге УралСвязьИнформ, стремясь популизировать свои услуги среди населения открыл Центр домашних развлечений. Демонстрационная площадка напоминает гостиную комнату в квартире. Посетители могут протестировать выделенный и мобильный интернет, IP TV, SIP-телефонию, поиграть в приставку, поработать за компьютером и т.д. На очери другие крупные города: Тюмень и Пермь.

УСИ еще долго можно будет считать неповоротливой компанией, но подобный шаг однозначно клиентоориентированный шаг. Так что не стесняйтесь делать в своих компаниях шоу-румы, способствуя посетителям превращаться в ваших Клиентов!

Tags: Телеком, клиентоориентированность, продажи, эмоции
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…