Замечательно, что целый ряд компаний понимают необходимость создания у покупателей нового потребительского опыта. Опыта, который в конечном счете шепчет "купи".
Одними из первых, кто предложил не просто товар, а впечатления от его тестирования были магазины с товарами для активного отдыха. В магазине Globetrotter в Кёльне есть морозильная камера, где на полу лежат глыбы льда, на которые можно присесть и опробовать, действительно ли одетые на вас лыжные штаны теплые. На стене висит термодатчик, фиксирующий на мониторе в каких местах куртка сохраняет тепло.
Есть и "мокрая" комната, стенд для тестирования обуви и даже искусственное озеро.
Или вот в английских магазинах Topshop были установлены фотомашины, которые позволяют покупателям фотографировать самих себя. Берешь одежду с прилавка, идешь в примерочную, делаешь фотографию и рассматриваешь себя со стороны.
Почти неделю назад в Екатеринбурге УралСвязьИнформ, стремясь популизировать свои услуги среди населения открыл Центр домашних развлечений. Демонстрационная площадка напоминает гостиную комнату в квартире. Посетители могут протестировать выделенный и мобильный интернет, IP TV, SIP-телефонию, поиграть в приставку, поработать за компьютером и т.д. На очери другие крупные города: Тюмень и Пермь.
УСИ еще долго можно будет считать неповоротливой компанией, но подобный шаг однозначно клиентоориентированный шаг. Так что не стесняйтесь делать в своих компаниях шоу-румы, способствуя посетителям превращаться в ваших Клиентов!
Journal information