Как и ожидалось, большинство из нас не представляли на кого ориентируют свою рекламу в глянцевых журналах производители автомобилей.
В Volvo обнаружили, что значительная доля людей, регулярно читающих рекламу фирмы в журналах, уже были владельцами машин этого бренда. После этого компания переформатировала свои рекламные объявления стратегически, чтобы они выполняли роль своего рода сценария "проповеди", обращенной к владельцам машин других моделей. Запоминающиеся факты и статистические данные намеренно помещались в конце предложений и параграфов. Это способствует хорошей запоминаемости. И соответственно, в будущем могут быть легко пересказаны другим людям. Фотографии обычно сопровождаются разговорными фразами, опять же предназначенными для пересказа читателям другим людям.
Таким образом, участливые Клиенты автопроизводителей в определенной степени становятся их продавцами или маркетолагами.
Journal information