Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

...ПРОСТО ДОБАВЬ ТРУДА

Так как сделать довольными клиентов, если работа заняла всего несколько минут, а оплата почасовая?

Решение на самом деле очень простое. Почему Клиент напрягался? Он считал несправедливым оплачивать "лишнее время". Так не надо придумывать кудрявые тарифные планы. Достаточно отработать час.

Работу выполнили очень быстро? Не беда. Спросите, что еще можно сделать по хозяйству в оставшееся время и впечатление у Клиента о стоимости предоставленного ему времени изменится в лучшую сторону для компании.

Правильный ответ получил от ivankalinichev и infrared_85.

Tags: клиентоориентированность, психология в бизнесе, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments