Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Персонализация - бег от инфляции.

К последнему посту на тему управления инфляцией хочу привести замечание относительно компаний, нацеленных на массовый рынок и желающих победить инфляцию.

Не секрет, что большинство компаний при производстве услуг и товаров делает расчет на среднего покупателя. Это значит, что покупая любое предложение массового производства, клиент соглашается на ряд нежелательных для него качеств вместе с несколькими желательными. Следовательно, компания тратит ресурсы на производство негативных впечатлений, ненужных функций (например, телефоны, скрещенные с фотоаппаратом, да еще с богатым программным обеспечением вызывают у меня исключительно отрицательные эмоции – лично мне нужен просто стильный телефон без прибамбасов).

Значит, можно организовать более экономичное производство, если перейти к персонализации, сделав шаг в сторону учета потребностей покупателей.

Tags: инструменты менеджера, инфляция, клиенты
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…