Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КАРТИНА МАСЛОМ

Dell отказалась от розничных продаж по одной причине. Убыток.

В 1993 году компания посчитала и прослезилась - 36 млн. долларов убытка (объявленный). С одной стороны, внутренняя стоимость продаж при использовании розницы упала с 14 до до 10%. Агентские выплаты съедали не только существующую пятипроцентную прибыль от прямых продаж, но и загоняли компанию в минус (съедали плюсои еще 3%). Очевидно, чем больше компания продавала через розницу, тем больше она угарала. В 1994 году, сосредоточившись на прямом распостранении, Dell смогла получить прибыль в 149 млн. долларов.

Интересные рассуждения советую почитать у virgonet, wanderer_from и rpetrov.

Tags: dell, продажи, ритейл, стратегия, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments