Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ТЕНДЕНЦИЯ, ОДНАКО

Помните прошлогодний новогодний коллапс на почте? У этой истории есть продолжение.

Сначала в конце октября наш любимый министр И.Щеголев заверил, что в этом году "вместе со снежными сугробами на почте не образуются сугробы из посылок и бандеролей".

Апофеозом мечт стало признание "Почты России" "Компанией года".

ФГУП «Почта России» стало лауреатом ежегодной национальной премии в области бизнеса «Компания года», подведение итогов которой состоялось 7 декабря в Колонном зале Дома союзов г. Москвы. Почта России удостоилась специальной награды экспертного совета «За модернизацию инфраструктуры почтовой связи России».

Предприятие активизировало модернизационные процессы в 2009 году. В 2010 году Почтой России были сделаны значительные шаги в реализации масштабных инфраструктурных проектов, нацеленных на комплексную автоматизацию производственных процессов, на модернизацию сети почтовых отделений и системы почтовых перевозок. Так, в частности, начал полноценно функционировать первый в России Московской региональный автоматизированный сортировочный центр, был введен в строй автоматизированный сортировочный центр в г. Санкт-Петербурге. На сегодняшний день эти два центра уже обрабатывают около 45% почтовых потоков страны.

Вот так, сначала не по капиталлистически потрудились, затем по царски наградили :( С таким настроением "слона не продашь", т.е. дела с места не сдвинешь...

Следуя общепринятому "хотели как лучше, получилось как обычно", сначала страну неожиданно засыпало снегом, а затем почту - посылками. Как в очередной раз справились коммунальные службы страны со снегом известно всем, настала очередь опозориться Почте Росиии и она не подвела! Блогеры, ждущие посылки, уже несколько недель жалят ядом модернизированную автоматизированную сортироватизированную почту. Я так понимаю, что награда компании была вручена за освоение бюджетных средств, а не за заботу о потребителях. О чем последние были быстро оповещены сбоями в работе почтовиков.

Tags: глупости, качество, клиентоориентированность
Subscribe

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У ZARA

    С егодня в ритейле одежды Zara признанный лидер, он любим и россиянами. А когда то Амансио Ортега начинал с магазина, который торговал дешевыми…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У ZARA

    С егодня в ритейле одежды Zara признанный лидер, он любим и россиянами. А когда то Амансио Ортега начинал с магазина, который торговал дешевыми…