Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ОЦЕНИТЕ ТОЧКИ КОНТАКТА С КЛИЕНТАМИ

Считается, что к 2025 году кэш перестанет играть существенную роль на финансовых рынках, а банковские сети глобально сократятся под натиском интернета. Частью тренда является быстрое развивитие интернет-банкинга: в Wells Fargo через интернет обслуживается более четырех млн. человек, в шведском Swedbank - более полуторамиллионов, по миллиону клиентов имеют финский Nordia и английский First direct. ING Direct при выходе на рынок Великобритании за 6 месяцев приобрел 250 тыс. новых клиентов. У нас в стране ситуация обратная. Одна из причин: мало кто верит в честность наших финансистов...

В противоположность нашим банковским управляющим канадский руководитель ING Direct заявляет, что

"my goal is to form trust, be real and accessible".

Его цель заключается в формировании доверия, быть реальным и доступным. Именно внедрение такого подхода в ежедневную практику позволяет расти банкам, специализирующихся на виртуальном обслуживаниии, несмотря на сложные для многих времена (да, разве только для банков :).

Доверительные отношения между со своими Клиентами ING Direct начал выстраивать уже с первых своей деятельности. Толчком в нужном направлении послужили посещения многочисленных потенциальных Клиентов в единственный центральный офис банка. Они хотели просто убедиться в надежности ING Direct. Именно тогда основатель банка А.Кульман понял, что если люди были готовы преодалевать большие расстояния только для того чтобы убедиться в законности его начинания, меньшее что он может сделать - это пригласить их на чашечку кофе и ответить на все их вопросы. Поняв психологическое значение физического присутствия банка, "точки контакта" банка эволюционировали в "Кафе". ING Direct café стали фабрикой впечатлений у тех, кто захотел воспользоваться услугами банка.

Давайте посмотрим на то, как устроены ING Direct café.

Лос-Анджелес

Ванкувер

Уилмингтон

Торонто

Фидальфия

Сен-Клу

Нью-Йорк

Монреаль

Гонолулу

Чикаго

Калгари

Популярность виртуального банка ING Direct выросла на устной рекламе, создаваемой самими Клиентами. Именно, с помощью такого приема банк решил в прошлом году привлечь новых Потребителей в Италии. Какой банк, такая у него и реклама! В данном случае "точками контакта" выступали промоутеры. Представляясь реальными Клиентами Банка, они вовлекали в разговор потенциальных Клиентов, нахваливая им преимущества работы с ING Direct. В руках они держат тыкву - эмблема Conto Arancio - "оранжевого сберегательного счета" Банка.

В заключении пара правдивых слов о неудобствах в использовани услуг ING Direct:

  • вам необходимо "связать" ваш чековый счёт в "классическом" банке со счётом в ING Direct, поэтому невозможно открыть счёт в ING Direct без чекового счёта в другом банке;
  • задержка в 5 бизнес-дней при переводе денег в ING, и один-два бизнес-дня из ING на ваш "классический" счёт;
  • дополнительные расходы $1,5-$2 при снятии денег в банкоматах других банков;
  • для использования карты ING в магазинах, принимающих оплату через систему Interac, необходимо открыть ING Direct Credit Account.

Пост навеян virgonet и retailbank.

Tags: ing direct, Гарна Спорт, банки, инновации, клиентоориентированность, маркетинг, отношения, психология в бизнесе, стратегия
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

    П родолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса. Сначала "завлекаловка". Pornhub…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

    П родолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса. Сначала "завлекаловка". Pornhub…