Нашел интересные размышления у leopold1984 , которые являются продолжением одного из моих постов о том, что своей ценой необходимо подчеркивать ценность своего товара для Потребителей.
Спешу поделиться с Вами здравыми мыслями коллеги.
То, за что мы берем деньги и то, за что платят клиенты - часто разные вещи.
Покупая бритву, я плачу за гладкое лицо. А не за самую острую сталь.
Авиакомпании платят компаниям, которые делают двигатели не за двигатель, а за ТО одного летного часа.
Им не нужен сам двигатель им нужно чтоб он летал.
Инет провайдеры раньше брали деньги за время, потом траффик, сейчас они берут фикс. Мне пофиг на время и траффик, я хочу чтоб инет просто был.
Есть страховая компания, которая считает страховое вознаграждение по пробегу. Зачем платить, если машина в гараже?
Задумался очень сильно. Я продаю систему автоматизации для ресторанов. То есть это лицензии на каждое АРМ, стоимости пуско-наладки каждого АРМ, обучение, бизнес-анализ, аудит, консалтинг.
Нужны ли нашим клиентам лицензии, настройки, обучение? Мне кажется нет. В конечном итоге они хотят явно не этого. Большинству то и слова эти неприятны.... АРМ там и тд.
За что они нам платят? а? Кто знает?"
Journal information