Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЗА ЧТО ПЛАТЯТ КЛИЕНТЫ?

Нашел интересные размышления у leopold1984 , которые являются продолжением одного из моих постов о том, что своей ценой необходимо подчеркивать ценность своего товара для Потребителей.

Спешу поделиться с Вами здравыми мыслями коллеги.

"Прочитал "Во главе революции" Гэри Хэмела:

То, за что мы берем деньги и то, за что платят клиенты - часто разные вещи.

Покупая бритву, я плачу за гладкое лицо. А не за самую острую сталь.

Авиакомпании платят компаниям, которые делают двигатели не за двигатель, а за ТО одного летного часа.
Им не нужен сам двигатель им нужно чтоб он летал.

Инет провайдеры раньше брали деньги за время, потом траффик, сейчас они берут фикс. Мне пофиг на время и траффик, я хочу чтоб инет просто был.

Есть страховая компания, которая считает страховое вознаграждение по пробегу. Зачем платить, если машина в гараже?

Задумался очень сильно. Я продаю систему автоматизации для ресторанов. То есть это лицензии на каждое АРМ, стоимости пуско-наладки каждого АРМ, обучение, бизнес-анализ, аудит, консалтинг.

Нужны ли нашим клиентам лицензии, настройки, обучение? Мне кажется нет. В конечном итоге они хотят явно не этого. Большинству то и слова эти неприятны.... АРМ там и тд.

За что они нам платят? а? Кто знает?"
Tags: идея на каждый день, клиентоориентированность, маркетинг, ценности для потребителя
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…